Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.В основу положена пятиуровневая структура управления.

·         Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом учреждения стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития учреждения.

·         На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет учреждения, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

·         Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических объединений школы.

·         Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей и воспитателей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют педагогов одной образовательной области.

·         Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом министра образования и науки  Республики Алтай, в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности. Формами самоуправления являются

·         Совет учреждения,

·         Педагогический Совет,

·         Родительский комитет,

·         Общее собрание трудового коллектива.

Директор Зубакина Жанна Витальевна. Телефон:  8 (388) 41 22-3-28

Заместитель директор по УВР Трусова Ольга Леонидовна. 

Телефон:  8 (388) 41 22-3-28. e-mail: olt_chemal@mail.ru

Главный бухгалтер:  Тодошева Марина Ивановна Тел. 8(388)41 22-0-41

Заместитель директор по УВР Сейтханова Айгуль Анатольевна. 

Телефон:  8 (388) 41 22-3-28. e-mail: wwwaigul_75@mail.ru

Заместитель директор по ВР Берегошева Евгения Петровна. 

Телефон:  8 (388) 41 22-3-28. e-mail: eva.beregosheva@mail.ru

Заместитель директор по АХЧ Володина Светлана Владимировна. 

Телефон:  8 (388) 41 22-3-28. e-mail: volodina.sveta20@mail.ru

Заместитель директор по ИКТ Жидких Денис Валерьевич. 

Телефон:  8 (388) 41 22-3-28. e-mail: chemal_lab@mail.ru